alpha

Еще к инновациям

Инновации это:

1) Инновационная продукция
2) Инновационные технологии
3) Инновационная организационная форма организация производства
4) Инновационная формы управления
5) Инновационные формы информационного обмена
mouse

студенческая корпорация

Тут я приведу пример, студенческой корпорации.
См. фото. Слева Я - прошу не обращать внимание, а слева дверь в студенческую корпорацию. такой малый и милый особнячок в городе Гайдельберге. Улочка кривая средневековая, и там таких домиков много. Особнячки, красивые двери, это самая характерная. На особнячках флаги со старинными гербами корпорантов. от 14** годов.
Да. Солидно. Никаких там, флагов с радугой, или гринпис так какой-то.
mouse

EL FASCISMO, PRODUCTO DEL SISTEMA CAPITALISTA

Там же видел местных коммунистов (?). По крайней мере были с флагами, где был серп и молот. Сплошь молодежь, девченки красивые, никакой шизы и агрессии.

Получил 15 страничный буклет о фашизме.

Много там всего интересного, например:

"Una nueva oleada revolucionaria desperto en Europa. Sin embargo, los Partidos Comunistas y la Internacional Comunista, creadas por Lenin y Trotsky para dirigir la lucha internacional contra el capitalismo, no estuvieron a la altura de las circunstancias. El Aislamiento de la revolucion socialista en Rusia, un pais atrasado, con mucho analfabetismo y con ina economia muy atrasada y destrozada por la Primera Guerra Mundial y por la posterior guerra civil (que provocaron las fuerzas reaccionarias apoyadas por el imperialismo) provoco la degeneracion de la Revolucion y que una casta burocratica, dirigida por Stalin, usurpara el poder a la clase obrera.
Dirigidos por la burocracia estalinista, los Pertidos Comunistas se convirtieron en enstrumentos de la politica exterior estalinista, que sobre todo, buscaban mantener los privilegios de los nuevos inquilinos del Kremlin."

Примерный перевод:

"Новая революционная большая волна проснулась в Европе. Однако, Коммунистические Партии и Международная Коммунистка, созданный Лениным и Trotsky, чтобы руководить международной борьбой против капитализма, они не были на уровне обстоятельств. Изоляция социалистической революции в России, опаздывающей стране, с много неграмотность и с ina экономика очень опаздывающая и разломаная Первой Мировой войной и последующей гражданской войны (которую спровоцировали реакционные силы) вызывали дегенерацию Революции, и что бюрократическая порода, руководившая Stalin-ым, узурпировали власть в рабочего класса. Руководившие сталинистской бюрократией, Пертидос Комунистас превратились в enstrumentos сталинистской внешней политики, которую прежде всего, старались поддерживать привилегии новых съемщиков Кремля."


Вот так. Есть мнение, что это троцкисты.






Ю.

Лотеря "Поездка на революцию"

Гуляя по Мадриду, проходил мимо здания центрального почтампа. Там рядом тихо и прилично проходили политические манифестации и шествия. Человек по 20-30 с флагами. Очень культурно и чисто. Можно было купить лотерейный билет.
Вот он:



alpha

ботанический сад в Мадриде



Был в Мадриде. Там весна и почти совсем тепло, гулял мимо Прадо, не пошел, т.к. очередь. За ним ботанический сад. Вход 2 евро. Зашел, погулял, так себе сад. В сравнение не идет с садами в Амстердаме и на Канарских остравах.
mouse

не переставаю удивляться!

Какие забавные штуки есть в маркетинге!
---------------------------------------------------
Власть в канале распределения можно определить как способность изменять поведение участников канала с тем, чтобы они осуществляли действия, которые в противном случае осуществлять не стали бы. Для повышения эффективности сотрудничества с посредниками компания-поставщик может воспользоваться следующими рычагами:

• Власть, основанная на принуждении. Если посредники игнорируют согласованные условия сотрудничества, производитель угрожает разрывом отношений или ограничением доступа к ресурсам. Такие меры эффективны, но могут вызывать недовольство, конфликт и привести к организованному противостоянию посредников.

• Власть, основанная на вознаграждении. За выполнение специфических действий или функций производитель предлагает посреднику дополнительные преимущества. Вознаграждение обычно оказывается более действенным, чем принуждение, но не следует его переоценивать. Посредники могут привыкнуть получать вознаграждение всякий раз, когда поставщик рассчитывает на определенные действия со стороны партнеров.

• Власть, основанная на законе. Производитель требует от посредников соблюдения оговоренных в контрактах условий. Пока посредники воспринимают производителя как легитимного лидера, власть, основанная на законе, сохраняет свою силу.

• Экспертная власть. В ее основе — специальные знания компании-производителя, которые высоко оцениваются посредниками. По мере накопления посредниками опыта такая власть ослабевает. Производителю необходимо постоянно совершенствовать свои экспертные способности, чтобы у посредников сохранялось желание сотрудничать с ним.

• Референтная власть. Производитель пользуется таким большим уважением, что посредники гордятся возможностью совместной работы с ним.
mouse

табак и социальные проблемы

Меня сама идея потребления табака очень интересовала всегда:
почему наркотическое вещество с очень сомнительными потребительскими свойствами (удовольствие мягко говоря среднее) пользуется такой пополярностью и такой поддержкой правительств (власть имущих)?

Изучив вопрос я пришел к интересному выводу - видимо, дело в социальной причине употребления табака. Т.е. какие ощущения дает табак (никотин) как наркотик, и какие "выгоды" никотин дает потребителю?
1) немедленно социального вреда никакого (рак через 20 лет не в счет, это даже "+", т.к. снижается нагрузка на пенсионную систему);
2) стимулятор, достаточно посредственный;
3) ГЛАВНОЕ: употреблени табака приводит к забавной реакции в обмене хим. веществ мозга, никотин дает курильщику - Sense of achievement. Т.е. для огромного числа потребителей сигарет, никотин "убивает" внутренние вопросы типа "чего я достиг, сегодня, чего я достигну в жизни" и помогает не обращать внимание на тупую монотонную работу.

Имхо, это свойство никотина прекрасно известно в определенных кругах, но афишировать его не принято.


mouse

маркетинг?

Класификация класового расслоения в США (взято от маркетолога - Котлера).
------------------------------------------------------------------------------------
Согласно одной из известных моделей, все общество США делится на семь классов:
(1) низший низший класс,
(2) высший низший класс,
(3) рабочий класс,
(4) средний класс,
(5) высший средний класс,
(6) низший высший класс,
(7) высший высший класс.

К отличительным признакам социального класса относят, во-первых, склонность его представителей к более или менее одинаковому поведению; во-вторых, наличие определенного социального статуса; в-третьих, образование, род деятельности, уровень доходов и пропагандируемые ценности. И наконец, в-четвертых, возможность перехода из класса в класс. Причем мобильность зависит от жесткости разделения данного общества на социальные классы.

Представители социальных классов имеют общие предпочтения в выборе различных товаров и торговых марок, включая одежду, домашнюю мебель, проведение досуга и автомобили. Для социальных классов характерны различающиеся предпочтения средств массовой информации: члены высшего класса останавливают выбор на книгах и журналах, а члены низшего — коротают вечера перед экранами телевизоров. Более того, разница в предпочтениях существует даже в границах одного вида средств массовой информации, например телевидения: средний класс предпочитает новости и художественные фильмы, а низший — «мыльные оперы» и спортивные передачи. Социальные классы характеризуются и наличием языковых отличий, что необходимо учитывать при создании рекламной продукции.