yury_v (yury_v) wrote,
yury_v
yury_v

сложная тема

Касательно гей-парадов и т.п.


Ремарка из маркетинга: КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

В США есть 2 категории (группы) потребителей, представляющий наибольший интерес с точки зрения коммерции и маркетинга, т.н. "супер консьюмеры":
- молодожены;
- представители секс. меньшинств (речь идет о мужской части).

Почему так? Ну в общем-то понятно:

1я группа только вступает в совместную жизнь, готова тратить много и часто не своих денег, надо обустраиваться. Жизнь видится в розом цвете, нужен праздник, соотв. мероприятий и путешествие.


2я группа живет весело, заботами о потомстве не отягощена.

Теперь представьте: вы маркетолог, у вас перед глазами 2 листка с характиристиками 1й и 2й группы. Это же находка объединить обе группы в одну!
Subscribe

  • история вопроса

    "...хитовую песню "Арлекино", с которой, собственно, всё и началось." Ну началось, скажем так совсем не с "Арлекино", а того момента, как…

  • кризис

    Забавность ситуации в том, что никто ни на секунду не задумывался над настоящими причинами кризиса - что в США, что у нас. А причина - она лежит на…

  • Ассоциации виноделов Чили

    I .Ассоциации: Ассоциация Corporación Chilena del Vino Чилийская Корпорация Вина (CCV), некоммерческая ассоциация, учрежденная физическими и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments