yury_v (yury_v) wrote,
yury_v
yury_v

Category:

Ассоциации виноделов Чили

I .Ассоциации:

Ассоциация Corporación Chilena del Vino

Чилийская Корпорация Вина (CCV), некоммерческая ассоциация, учрежденная физическими и юридическими лицами, представляющими винодельческие хозяйства Чили. Чилийская Корпорация Вина объединяет винодельческие хозяйства и предприятия, которые занимают более 55.000 гектаров виноградников и производят 300 миллионов литров вина ежегодно.
Чилийская корпорация вина является официальным агентом Корпорации Поощрения Производства (CORFO) Чили и по соглашению с государственными регулирующими органами выполняет функцию согласования норм, правил и стандартов обязательных к исполнению в отрасли виноделия Чили.

Органами управления ассоциации являются директорат и «институт» т.н. советников. Институт советников сформирован по территориальному признаку, в него входят представители районов виноделия «долин» - всего 35 чел. Районы представлены неоднородно, однако наиболее известные и обширные районы представлены 3-5 представителями. Директорат ассоциации выполняет исполнительные функции, состоит из президента, 2 вице-президентов и 5 директоров. Центральный офис расположен в Сантьяго и 5 представительств в крупнейших винодельческих регионах.

Основными задачами ассоциации являются:

1. Совершенствование законодательной базы отрасли виноделия.
2. Изучение потребностей сектора виноделия;
3. Участие в Технологическом Консорциуме Исследований для Сектора Виноделия с вкладом 1 млн. долл. в год на срок 5 лет;
4. Организует исследования по определению объема производства, определению отраслевых стандартов и емкости рынка;
5. Отстаивание интересов членов ассоциации и соблюдение принципов честной конкуренции в отрасли;
6. Проведение единой PR-политики;
7. Издание корпоративного журнала «Revista Vendimia»;
8. Организация семинаров и курсов повышения квалификации;
9. Координация технологической политики;
10. Организация ежегодного собрания проведение праздников и фестивалей, проведение мероприятий для стимуляция спроса.

Ежегодно ассоциация проводит образовательные курсы: Охрана труда, Повышение урожайности, использование и эффективное применение пестицидов, техника сбора винограда и т.д.


1. Ассоциация Винас де Чили (Vinas de Chili)

Ассоциация Винас де Чили (Vinas de Chili) была организована в 1950 г., история ассоциации начинается с 1511 г., под именем «Asociación de Embotelladores», в 1968 г. произошло объединение с частной организацией «Консорциум Экспортеров Вин». 26 августа 1999 г. ассоциация было преобразована в некоммерческое акционерное общество «Viñas de Chile A.G». В настоящее время в ассоциацию входят 48 винодельческих хозяйств, включая таких крупнейших как Concha y Toro, San Pedro, Santa Rita, кроме того, членами ассоциации являются сравнительно небольшие производители, отличающиеся высоким качеством продукции, напр. Montes. Изначально основной задачей ассоциации было влияние на политику государственного регулирования национальной отрасли виноделия, впоследствии акцент сместился на стимулирование экспорта и участие в заключение межгосударственных договоров, обеспечивающих льготный или беспошлинный режим для вина из Чили. Кроме того, ассоциация, совместно с образовательным сегментом кластера, участвует в разработке и соблюдение профессиональных стандартов для работников винодельческой отрасли, взаимодействует по программам технологического развитие отрасли и совместно с другой ассоциацией виноделов Чили – Чиливид (Chilivid) участвует в маркетинговых программах (напр. популяризация продукции Чили за рубежом).

Можно выделить следующие основные направления работы ассоциации:

1. Начиная с 60-х годов 20 го века, ассоциация принимает участие в развитие механизации в отрасли виноделия, включая программу бутилирования продукции, целью которой являлось законодательное ограничение производства, розлива и продажи вина в 10-15 литровые емкости. Данное ограничение позволило перейти к стандартным методам бутилирования вина, и в свою очередь повысить рентабельность продукции.
2. В 70-х годах, ассоциация защищает вертикально интегрированные винодельческие хозяйства, отстаивает сохранение частной и смешанной форм собственности в виноделие и выступает против государственных форм собственности.
3. Поощряет и развивает отраслевые стандарты, нацеленные на повышение качества вина и его конкурентоспособность.
4. Выступила инициатором отраслевого соглашения, которое устанавливает в Чили систему виноградарского районирования и систему контроля по происхождению вина. Отраслевое соглашение стало основой государственного указа №464, предусматривающего законодательное виноградарского районирование.
5. В конце 90-х ассоциация активно участвует в пропаганде и потребления вина, переоценке образа вина как натурального и здорового продукта, потребление которого полезно для здоровья гражданина страны и экономики.
6. Участвует в поощрительных программах, нацеленных развитие виноградарско-винодельческой культуры в Чили, основанной на аккуратном, избирательном, информированном и ответственном потреблении.
7. Развитие перспективных программ и проектов, таких как организация профессионального союза виноделов, финансирование научно-исследовательских программ и инновационной деятельности.
8. Международная деятельность, включая подписание соглашений, способствующих экспорту продукции виноделия Чили, закрепления образа и стандартов чилийского вина.
9. Ограничение влияния государства на отрасль виноделия, в т.ч. предотвращения увеличения налогового бремени.
10. Организация программ по подготовке отраслевых кадров (совместно с образовательными учреждениями).
11. Проведение торжеств, праздников и фестивалей. Информационная поддержка членов ассоциации.

В 2007 после продолжительных переговоров Винас де Чили объединились с основанной в 1993 г. ассоциацией малых производителей вина Чиливид (Chilevid). После объединения членами ассоциации стали 90 виноделен, на долю которых приходится 95% объема продаж.


3. Ассоциация Wines of Chile:

Ассоциация Чилийские вина (Wines of Chile) была основана в 2002 г. с целью позиционирования продукции на мировых рынках посредством стратегического маркетинга. Офисы ассоциации расположены в Сантьяго и Лондоне. Членство в ассоциации доступно для независимых производителей вина, в настоящее время в ассоциации 76 членов. Ассоциация является автором специализированных партнерских программ и взаимодействия с другими отраслями промышленности и сельского хозяйства Чили.
Tags: вино, виноделие, кластеры виноделия
Subscribe

  • история вопроса

    "...хитовую песню "Арлекино", с которой, собственно, всё и началось." Ну началось, скажем так совсем не с "Арлекино", а того момента, как…

  • сложная тема

    Касательно гей-парадов и т.п. Ремарка из маркетинга: КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ В США есть 2 категории (группы) потребителей, представляющий наибольший…

  • кризис

    Забавность ситуации в том, что никто ни на секунду не задумывался над настоящими причинами кризиса - что в США, что у нас. А причина - она лежит на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment